маша,
2 апреля 2009, четверг
Здравствуйте. Слышала о Вашей фирме от знакомых.Заинтересовалась работой (я учусь на заочном)Было бы удобно совмещать.Но у меня вопрос.Во многих местах мне отказывали в оплате больничного и неполностью оплачивали отпуск(14 дней, хотя по ТК 28 календарных дней)Как с этим у Вас? Заранее спасибо.
Ответ:
Так же.
Сотрудник,
30 марта 2009, понедельник
Здраствуйте Денис!Я люблю работать,мне нравиться работать в "Аргументе" но придется наверное искать новую работу,в последнее время говорят о всяком и если это правда даже наполовину увы... У меня предложение: 1.почему бы вам не объявить всем сотрудникам о дальнейшей политике компании, в связи с кризисом у людей тревожное состояние о будущем,2.провести опрос,обобщить данные и принять меры которые помогут развивать компанию ведь предыдущий опросник не к чему не привел (только цепочка товаровед-продавец стала лучше работать,но дни открытых отвратительны организованны вернее вообще никак ведь это элементарно послать человека в прием.ком. и узнать что будут рекомендовать и закупить нужное кол-во)3.слов нет, это стандарты которые давно устарели про них много чего писали повторятся не буду. Незаменимых нет- это все работодатели говорят, с начала уйдут перспективные,потом те на ком держится компания- старые сотрудники,новых можно научить но это будет не "Аргумент".Со всем уважением!
Ответ:
Здравствуй, Сотрудник! Спасибо за откровенный, хотя и анонимный, отзыв. Первое предложение про политику компании мне понравилось, постараюсь внести ясность, второе не совсем понятно, какой опрос предлагается провести. Насчет организации дней открытых дверей, вернее про подбор ассортимента - не так просто как кажется на первый взгляд, а братькниги с запасом не всегда возможно. Про стандарты. Нельзя ли поподробнее, что именно в них устарело? И какие изменения в стандартах приведут к увеличению оборота "Аргумента"?
Vadik,
29 марта 2009, воскресенье
Почаще бы таких информативных постов. Что ж будем пробовать, и постораемся не наступить на те же грабли
Ответ:
Не понял юмора :(
Luda,
26 марта 2009, четверг
ребята, добавьте каталог по продукции с прайсом - раньше всегда у вас закупалась, теперь живу далеко - если знать точно, что у вас нужный товар есть - то и приехать можно.Я думаю, каждого посетителя цены интересуют прежде всего. И денег на хороший поиск не пожаллейте - окупится
Ответ:
Спасибо за отзыв! Очень хочется реализовать интернет магазин, но пока не получается. Но Вы можете узнать об ассортименте по нашим телефонам 939 21 76 (офис) и телефонам Белых Кроликов (баннер вверху)
саша,
25 марта 2009, среда
здравствуйте Денис! у меня сложилось впечатление что вы и ваши соседи по офису проводите невидимую политику по задавливанию работников!я общаюсь с людьми почти со всех точек и везде царит волнительное настроение, слухи об увольнениях и т.д. я бы очень хотела ошибиться, но пока всё говорит об этом! а как же ваши слова на празднике о том, что вместе мы всё преодолеем, будем расти и развиваться несмотря ни на что?
Ответ:
Здравствуй, Саша! Ну я же не враг самому себе. Зачем выдавливать продавцов, которые приносят выручку!?! Такие настроения создают те продавцы, которые не видят связи между качеством своей работы, своим уровнем, оборотом, своей зарплатой и местом в Аргументе. И, к сожалению, такие в "Аргументе" есть. Пример - точка Х. Продавец не здоровается с покупателями, лежит на кассе, не выполняет стандарт ККМ, на витрине дыры - на замечания реагирует философскими рассуждениями, а на фига это все нужно, да кто это придумал, что приветствие ведет к покупке? Лучше я банан съем. Конечно, таких надо увольнять. Тем более, что в Москве безработица. Продавцам, выполняющих стандарты Аргумента, таких много (!) опасаться увольнений не стоит. Впрочем им не до этого. Им важнее оборот увеличить. В этом источник их и моей зарплат. Каждый продавец может получить обратную связь о своей работе и перспективах в Аргументе от непосредственного руководителя, руководителя отдела продаж, тренера и мерчандайзера. Что касается старших и администраторов. Их задача обеспечивать работу корпусов и магазинов, а также добиваться выполнения стандартов. Если у Вас не получается руководить - не портите жизнь ни себе ни людям, возвращайтесь в продавцы, становитесь наставниками. Хороших администраторов в Аргументе мало. Им предстоит многому найчиться. Надеюсь, что этому поспособствует возвращение на должность руководителя отдела продаж Лены Разшильдяевой.
www.cleanwater.siteedit.ru,
19 марта 2009, четверг
Очень интересный сайт.
Ответ:
Спасибо!
cleadsprera,
18 марта 2009, среда
Отлично. Стока полезного материала. Тока обновляйтесь больше :)
Ответ:
Спасибо за отзыв.
Павел,
17 марта 2009, вторник
Книжных точек у нас в корпусе никогда и не было. Есть 1-2 ларька,где можно ручки-карандаши-тетрадки купить и все.
Ответ:
У Вас нету учебников, тогда "Аргумент" идет к Вам! Обязательно заеду в педагогический на днях. Если откроемся с нас подарок :)
Павел,
17 марта 2009, вторник
Доброго времени суток. Хотел предложить Вам открыть магазин в здании МПГУ по адресу проспект Вернадского,дом 88. В нашем корпусе нет ни 1 магазина,который бы продавал то,что продаете Вы. Очень часто приходится бегать в МИРЭА или в киоски у метро Юго-Западная. P.S. за хорошее предложение буду рад получить что-нибудь материальное в подарок :)
Ответ:
Спасибо за предложение! А куда подевались книжные точки?
Кэт,
14 марта 2009, суббота
Ответ xxx представте себе у нас действительно нет сдачи, потому что все приходят с 1000,5000 а сдаем мы с того что дают нам покупатели.И еще пусть у нас есть сдача в обед в самый пик 4-5 человека в подряд идут с 1000(а покупка на 30р) и так получается кому повезет тот получит сдачу. Свои обязанности мы знаем и вечером после работы бегаем по маршруткам и размениваем свои же деньги, чтобы утром нам не говорили "а почему у вас нет сдачи?"
Ответ:
в качестве дополнения: наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как-будто не видна :)