Магазины на карте:

увеличить карту

Новости:

все новости

Появилась доставка из МГИМО!
На сайте наших друзей, сети магазинов Белый Кролик, появился каталог книг МГИМО и канцтоваров. Доставляем по Москве, Московской области, России!
Появилась доставка по МГУ!
На сайте нашего партнёра, сети магазинов Белый Кролик, появился каталог наших книг, канцтоваров, символики МГУ. Доставляем по МГУ, Москве, России!

05.04.2019, пятница

Новый магазин в РУДН

Новый магазин в РУДН
Аргумент в РУДН в новом формате! Символика самого дружного ВУЗа, художественная и учебная литература для вас с улыбками и радостью. Заходите в гости!

Отзывы:

Саша,

 11 ноября 2008, вторник

Я прочитала жалобы от сотрудников аргумента, и совершенно с ними не соглассна. Я проработала в аргументе не маленькое время, и поняла одну истину: главное выполнять свои обязанности большего от тебя нечего не требуется. А и меня ваще удивило, что кто-то жалуется на начальника. Где вы видели руководителей на которых никто не жалуется. Я уверена что во всем конфликте виноваты не старшие, вот эти жалующиеся.

Алекс,

 10 ноября 2008, понедельник

Возникает большой вопрос, что “Жанна” вообще делала в нашей компании.?!Если работа не устраивает настолько, то ее однозначно нужно менять! А про культ личности - это полный бред.

Ирина,

  9 ноября 2008, воскресенье

Проработала я 1,5 года... Очень рада, что уволилась из этой компании еще несколько лет назад... Ввиду давности событий, эмоции все уже прошли, пишу, руководствуясь трезвыми суждениями и имея свое, на мой взгляд, уже объективное мнение... Продавцов в компании часто не ценят и совсем не боятся их потерять - это главная проблема... Отношение начальства к продавцам некорректное, нельзя ставить себя выше других!!! Очень часто складывалось впечатление, что они думают, что мы никто, хотя часть продавцов - студенты лучших вузов Москвы. В компании существует ряд норм, правил, но начальство часто не учтывает простой человеческий фактор! Я имею виду нормы поведения при работе с клиентами, перерывы, обеды и т.д. Во всяком правиле бывают некоторые отклонения! Но почему-то часто просто начинали кричать и ругаться... Конечно все отклонния должны быть в пределах разумного... Например, если обед вместо 20 минут 25, то мы никак не виноваты, что в столовой очередь... И про приветствие и улыбку Жанна была права. Я учусь в Вузе, где есть сеть ваших магазинов, взглядом покупателя скажу, что приветствие очень часто просто неуместно и даже начинает раздражать, когда подойдут несколько разных продавцов и поздороваются. Ваш магазин связан с большой текучкой покупателей, привествие нужно только для постоянных, уже знакомых клиенов, преподавателей, а не спешащих студентов, которые опаздывают на пару и забежали за ручкой или тетрадкой! Конечно, плюсы в компании тоже имеются))): постоянная, вовремя выплачиваемая зарплата; корпоративные праздники - это тоже очень важно, это делает коллектив сплоченнее и дружнее, но не забывайте, что если не нравится отношение на работе к тебе, то и на праздник идти желания не будет!!!; карточки скидок. В заключении хотелось бы отметить, что я благодарна Аргументу за то, что познакомилась в процессе работы с замечательными людьми и приобрела отличных подруг, с которыми поддерживаю постоянную связь до сих пор.

Катя Шульпякова,

  9 ноября 2008, воскресенье

Магазин Б-233 я вас очень люблю и всегда буду любить! Я вас никогда не забуду, вы лучшие! Спасибо за все!

Эрнест,

  8 ноября 2008, суббота

Я не являюсь студентом МГУ, но мне интересен ваш букенистический магазин. Когда я решил купить там книги, у меня возникли проблемы с пропускным режимом. (А именно, попросили чтобы за мной пришел сотрудник и выписал заявку). Я позвонил по внутреннему телефону, и мне ответили, что вы встречаете только тех кто приносит книги. Что за дела?

МГИМО т.ММ,

  8 ноября 2008, суббота

Уважаемая "Жанна"!У нас сложилось впечатление,что мы работаем в разных компаниях.Никто не говорит,что работать легко,и уж точно никто не обещает,что проработав 1 месяц,вы получите 4-й уровень.Но доверие и высокую з.п.можно заслужить и заработать.И главным показателем является тот факт,что многие сотрудники работают в компании не один год.А из вашего отзыва следует,что вы занимались только подсчетами,кто сколько раз сходил покурить,попить чаю и т.д.,а не своими прямыми обязанностями,то есть работой.Конечно,и учиться,и работать одновременно тяжело,но это был ваш выбор!

katerina,

  7 ноября 2008, пятница

да, крик души Жанны заставил задуматься... наверное НАБОЛЕЛО не только у покупателей, но и у нас, продавцов. конечно у нас на точке нет таких крайностей... и с администратором нам повезло, так что не надо подбирать всех под одну гребёнку и устраивать опять всякие безумные проверки на уровни и т.д. и т.п. Поверьте, это только расстраивает рабочий процесс. гораздо приятней слышать хотя бы редкие, но хорошие реплики со стороны начальства! Вы, денис, часто радуете своих сотрудников положительными отзывами??? а мы ведь очень стараемся!

Хазар,

  1 ноября 2008, суббота

Хочу выразить свою благодарность компании Аргумент. В течении уже 15 лет наша фирма и я сам в том числе покупаем концелярские товары в разных магазинах Аргумента. Очень радует клиенториентированность Вашей фирмы и постоянная работа по улучшению сервиса. Вот уж точно не в словах, а в деле Вы показываете пример современного сервиса. Есть пожелания постоянного роста всей фирмы, а в частности Вашего "КРОЛИК"а. Единственно, огорчает отсутствие интернет-магазина, где бы могли мы заказать канцтовары с доставкой. Тогда уж точно все покупалось бы только у Вас. Ведь белый кролик- шустрый кролик.

Антон,

 17 сентября 2008, среда

Скажите, пожалуйста, появятся ли в продаже долгожданные сувениры с символикой юридического факультета МГУ (значки, футболки, ручки, ежедневники, визитницы и т.п.)?.. И еще вопрос, если позволите. Будет ли все-таки создан интернет-магазин компании "Аргумент"?

SMIRNOFF,

 14 июля 2008, понедельник

смайл! а я вот с таким отзывом)) укатила из Москвы.. а вот сегодня вдруг приснился МГУшечка.. ноги почему-то занесли мое бренное тело в "аргумент" ГЗ МГУ)))))))))) в общем - респект персоналу)) тем, кто помнит меня.. может быть))) веселей)))))