Магазины на карте:

увеличить карту

Новости:

все новости

Появилась доставка из МГИМО!
На сайте наших друзей, сети магазинов Белый Кролик, появился каталог книг МГИМО и канцтоваров. Доставляем по Москве, Московской области, России!
Появилась доставка по МГУ!
На сайте нашего партнёра, сети магазинов Белый Кролик, появился каталог наших книг, канцтоваров, символики МГУ. Доставляем по МГУ, Москве, России!

05.04.2019, пятница

Новый магазин в РУДН

Новый магазин в РУДН
Аргумент в РУДН в новом формате! Символика самого дружного ВУЗа, художественная и учебная литература для вас с улыбками и радостью. Заходите в гости!

Отзывы:

Катя,

  3 января 2009, суббота

Здравствуйте, Денис!) Для начала - с Новым годом, желаю "Аргументу" успехов, а лично Вам, Денис, желаю открыть в новом году еще несколько магазинов и чтобы проблемы, связанные с кризисом, миновали "Аргумент". Я, собственно, вот что хотела сказать. Ушла из "Аргумента" примерно год назад. Но продолжаю общаться с некоторыми сотрудниками, правда, большинство уже уволилось (текучка кадров - это не очень хорошо, Денис, согласитесь).Так вот. Наслышана про отзыв Жанны. Наболело у человека, бывает со всеми:) У меня, помню, тоже были проблемы, но все уже улеглось, теперь смотрю на все по-другому (повзрослела, наверное). Денис, все же есть некорректное поведение. Мне, прада, когда я работала, повезло со старшим продавцом Наташей Щегловой, она хоть и злилась на меня, но все же не забывала меня поменять и отвечала на все мои вопросы. Но знакомые жаловались, что про них забывали, или кто-то ругался на них из старших. Причем эти старшие только недавно стали старшими. Окрутели, так сказать:) Для них работа - это игра. Наверное,я бы тоже так себя вела на их месте, чувствовала бы превосходство над "свежими" кадрами. В любом случае, Денис, нужно внимательнее относиться к тем, кого назначаешь старшим продавцом. Вам, наверное, нет до этого дела, но есть же Элла (надеюсь, она не ушла)- она превосходный администратор! Для меня идеал руководителя. Она строга, но справедлива, к ней всегда можно обратиться - она подскажет. Берегите ее:) А еще ревизия эта... Вся зарплата на нее уходит:) Денис, подумайте сами, как таковой охраны нет на точках. А работают у вас в основном девочки 18-22 лет. Неопытные. А покупателей много. Ну как тут уследить?:) Они и так стараются поднять продажи,а тут все деньги улетают... Для вас это тоже убытки, я понимаю, но войдите в положение сотрудников, для которых "Аргумент" - ЕДИНСТВЕННАЯ, порой, возможность совмещать работу с учебой. Трудно, Денис, действительно трудно. Знаете, Денис (наверное, на "ты" я уже не имею права Вас называть;)), я бы сейчас, наверное, даже и вернулась в "Аргумент". Все же прошло время, на все смотрю по-другому, интересно, как бы я вела себя сейчас) Надеюсь, мне не пришлось бы начинать с нулевого уровня)) И последнее: Денис, пожалуйста, не публикуйте мой отзыв на сайте, если можно, потому что это лично Вам письмо, как руководителю крупной компании, который старается находить общий язык со своими сотрудниками. Просто ответьте мне на e-mail, если сочтете нужным=) С уважением, Катя)

сотрудник,

 30 декабря 2008, вторник

Прочитала отзывы на жалобу Жанны (её сочинение я тоже,в отличие от /удалено/,читала). Знаете,очень интересно,когда эти же люди говорят одно,а в отзывах пишут другое. Можно начну по порядку? МГИМО т.ММ: что работать не легко мы и сами знаем, тоже не один год здесь отработали,но когда не можешь выпросить обещанный тебе 2ой уровень после 5 месяцев,проведённых в Аргументе,начинаешь раздражаться. Убила акция, помните,давали уровни за две недели (или как-то так,конкретно не помню) тем,кто пришёл недавно в Аргумент. Я ради своего 2-ого и 3-его уровней как чмо выдержала все эти проверки со стороны старшего продавца,/удалено/, накатала 10 тестов,а кому-то дали просто так! И по этому поводу я искренне зла. Причём люди,которые по этой акции получили уровни на моей точке,не проработали здесь и двух месяцев,а постоянных сотрудников начальство этой акцией обидело(говорю лично от себя,можете не соглашаться,всё равно). А подсчётами (вернёмся к тексту т.ММ),кто сколько раз поел и покурил, никто не занимался, вы, похоже, на своей точке не сидели к ряду одиннадцать часов без еды и не ждали,когда же вас хотя бы в туалет отпустят! /удалено/: Денис,спасибо,конечно,за договорённость со столовыми,только у нас в здании столовая работает с 11:30 до 16:30,а Аргумент - с 7:30 до 21:00,если ты помнишь,поэтому побывать в столовой удаётся не часто. Насчёт ценности продавца в Аргументе тебе нужен пример? Загляни в свой "Кролик" на Мичуринском (тебе же там недалеко), пока там не будет разобран полностью добор,покушать тебя никто не отпустит,а доборы приходят мама не горюй! до двух часов дня их разбирают. Что прикажете,умереть на этих коробках?! Вполне можно разрешить продавцам по одному уходить поочереди на завтрак,даже в то время, пока остальные разбирают добор. На КП это введено в практику,и девчонки оттуда очень удивляются,когда говоришь им,что на других точках не так. Но старший продавец "Кролика" решила,что пусть лучше уж вы сдохните,но добор будет разобран. /удалено/: /удалено/,Жанну заню лично,поверь, она уже уволилась и не жалеет. /удалено/: Главное выполнять свои обязанности и больше от тебя ничего не требуется? А где кончаются наши обязанности и начинаются не наши? Тот кто составлял стандарты,делал это умело,некоторые места можно трактовать,как тебе удобно. Пример(Денис их очень любит)полугодовалой давности,/удалено/ пришла к нам на точку, была не в духе;за кассой стояла новенькая девочка,дня три как не стажёр;Элла заставила её вымыть полы на точке,ей показалось, что грязно. В стандартах же прописано,что мы должны следить за чистотой на точке. Хрен поспоришь.Попробовала бы она подойти ко мне с таким предложением.Я - продавец,я консультирую клиентов и отпускаю им товар,обязанности уборщицы - это не мои обязанности,поправить полки,вытереть с них пыль,убрать с полки забытую покупателями банку колы я в состоянии,но полы мыть не буду. Насколько мне известно,на 2К уборщице специально платили за мытьё полов на территории точки. Жанна: извини,что возникло какое-то непонимание со стороны коллег в связи с твоим именем и выбранным Жанной псевдонимом,просто она про тебя не знала,она выбирала наиболее нейтральное имя,так получилось. Твоя точка находится на приличном расстоянии от офиса,на Площади Индиры Ганди,работаешь ты одна,к тебе не приходят с постоянными проверками,над тобой нет непосредственного начальника,не заходят и не капают на мозги товарищи из офиса,на твоей точке спокойнее,условия другие. Конечно,ты можешь с Жанной не соглашаться. Такой благодатной точкой могу назвать,наверное,только точку на соцфаке МГУ. /удалено/: удалили отзыв Жанны по простой причине:некрасиво смотрится среди стольких положительных отзывов. Знаешь,Денис,обидно,когда ты пишешь,что здесь надо работать,как будто я дурака здесь валяю. Не один клиент не мог бы упрекнуть меня в невнимательности,грубости или непрофессиональности,это всегда делали только начальники Аргумента. т. МИРЭА: /удалено/, будте скромнее. Извините за размер обращения,уж очень хотелось ответить коротко,но всем.

SMIRNOFF,

 30 декабря 2008, вторник

С наступающим нг! так, напоминалочка! помни, что брошенная в оливье петарда способна быстро и эффективно накормить всех в радиусе 15 метров))))) кстати, рюкзачки с символикой МГУ бесследно канули в небытие или мне показалось? хотела обновить свой чумоданчик и не нашла.

покупатель,

  8 декабря 2008, понедельник

Учусь в МИРЭА. Обычно вижу двух очаровательных работниц Настю и Яну! Всегда с улыбкой на лице,помогут в поиске нужного товара!вообщем работниц лучше не найти!! Настя и Яна Best from the BEST!!!

Ирина,

  7 декабря 2008, воскресенье

Еще один пример: было не раз, когда кто-то на точке не мог выйти на работу в виду серьезных причин и говорил заранее, то опять же нас самих заставляли точку перекрывать, иначе не отпускали, пусть это всего 2 часа... Приходилось кому-нибудь прогуливать учебу, чтоб напарница смогла уйти, а в итоге в тот день приходил старший продавец и в это время забирал на др точку человека... Т.е если у нас не получается, то 1 продавцу пару часов поработать одному нельзя, а вот если неполадки на др точке, то получается можно... Такое было не раз! P.S. Можете не опубликовывать мои отзывы, все примеры для вас, чтобы улучшить работу в компании!

Ирина,

  7 декабря 2008, воскресенье

В компании пропогандируется дружелюбие, приветствие в виде "Привет" к сотрудникам, но почему-то Элла чаще всего не здоровалась, не улыбалась, а ее прятания за столбами... Такое отношение вызывало неприятный осадок! Почему, если порядок на точке, все ценнички, весь товар выставлен, я не могла посидеть отдохнуть на стуле? Мне на это не могли дать ответа, но без дела сидеть запрещали! Когда меня просили за кого-то выйти или звонили рано утром, чтоб я хотя бы с 7-30 до 9-10 часов утра вышла, если я могла, я выходила и не отказывала, хотя на 2 часа с утра приходить совсем не в радость... Но, когда нужно было мне, говорили, что если мы перекроем точку, то да, а нет, так твои проблемы-нельзя... Еще мне очень не нравилось, что заставляли подходить к людям, выбирающим тетрадку, чтоб помочь... Ну если это студент, то он выбирает по красоте тетрадки и совсем не нужна ему помощь, сама студентка и прекрасно знаю, как это раздражает! Когда я решила уволиться, то всем было все равно: "хочешь-уходи". И старшего продавца нужно потщательней выбирать, в этом человеке не должно быть безразличия и наплевательства на др людей! Как-то старшим продавцом чуть не поставили девочку, которую вскоре за дело уволили... Думаю, что "Жанна" не придумала про все ситуации... Катастрофически чего-то страшного нет)))

Аня,

  5 декабря 2008, пятница

Год назад я училась в МГУ, постоянно заглядывала в Аргумент главного здания - когда надо было где-нибудь убить время, всегда приходила к Вам за какой-нибудь мелочью или красивой тетрадкой, настроение поднимали и покупка, и всегда доброжелательные девушки-продавцы) А теперь я и сама иду к Вам работать! Надеюсь, Аргумент-работодатель так же хорош, как и Аргумент с позиции покупателя! (;

Анетта,

  3 декабря 2008, среда

Здрвствуйте! Прочитала ленту отзывов, в последних сообщениях упоминается некий отзыв Жанны и судя по контексту не очень доброжелательный. Но почему-то я не нашла его ни на одной странице. Где же он? Может быть, я плохо искала, заранее прошу прощение, если я его просмотрела!

Жанна Ильченко,

 30 ноября 2008, воскресенье

Интересно, что же такого написала моя тезка "ЖАННА" и почему сообщение удалили? Просьба!!! Если пишите жалобы, представляйтесь своими именами, так как, насколько я знаю, в компании продавцов с именем Жанна до недавнего времени не было, и подобные сообщения вызывают некоторое непонимание со стороны коллег!!! "АРГУМЕНТ" - достойная компания, не хуже других! И чтобы заслужить какое-то поощрение со стороны начальства, надо действительно приложить усилия!!!

Ирина,

 12 ноября 2008, среда

Саша, например, у меня не было конфликтов с начальством, я выполняла свои обязанности и мой 4 уровень об этом говорил. Но все-таки некорректное отношение, считаю, существует. Просто хотела, чтоб на это обратили внимание. Для вакансии продавца, считаю, это неплохое место!